Автор Тема: Рекомендации, пожелания, жалобы по форме входа в чат  (Прочитано 26042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shuriman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день,Оператор Арам ничего не сказал одно просил настройки я ему написал чем пользуюсь он взял и выкинул из чата прошу вернуть деньги.

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1438
    • Просмотр профиля
Добрый день,Оператор Арам ничего не сказал одно просил настройки я ему написал чем пользуюсь он взял и выкинул из чата прошу вернуть деньги.
Добрый день! Ваш диалог был проверен администрацией. От вас неоднократно просили предоставить настройки с оборудования, Вы не под каким предлогом их не предоставляли. По этому с Вам и был прекращен диалог.

Оффлайн Shuriman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день,Оператор Арам ничего не сказал одно просил настройки я ему написал чем пользуюсь он взял и выкинул из чата прошу вернуть деньги.
Добрый день! Ваш диалог был проверен администрацией. От вас неоднократно просили предоставить настройки с оборудования, Вы не под каким предлогом их не предоставляли. По этому с Вам и был прекращен диалог.
Если ваш Арам или Махмуд не знает какие настройки идут на Wicardd и  ACamd на вашем кардшаринге то это печально.
И с таким отношением к Клиенту который покупает у вас  кардшаринг надеяться на качественный, на помощь тех поддержки то это не так.

Оффлайн DmitriyZ

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1468
    • Просмотр профиля
Добрый день,Оператор Арам ничего не сказал одно просил настройки я ему написал чем пользуюсь он взял и выкинул из чата прошу вернуть деньги.
Добрый день! Ваш диалог был проверен администрацией. От вас неоднократно просили предоставить настройки с оборудования, Вы не под каким предлогом их не предоставляли. По этому с Вам и был прекращен диалог.
Если ваш Арам или Махмуд не знает какие настройки идут на Wicardd и  ACamd на вашем кардшаринге то это печально.
И с таким отношением к Клиенту который покупает у вас  кардшаринг надеяться на качественный, на помощь тех поддержки то это не так.
Уважаемый пользователь. Если оператор уточняет Ваши настройки - это не значит, что он не знает настроек ресурса. Просто, оператор должен убедится в том, что у Вас в  настройках установлено все правильно и нет проблем. Настройка конфига дело тонкое. Обращаясь к оператору за помощью, Вы обязаны предоставить требуемую информацию для поиска и решения проблемы.
Не нарушайте правил, мы не хотим банить своих пользователей.
Всем пользователям в подпись внести данные:логин, протокол своего железа и подписки

Оффлайн vikvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Добрый день,Оператор Арам ничего не сказал одно просил настройки я ему написал чем пользуюсь он взял и выкинул из чата прошу вернуть деньги.
Добрый день! Ваш диалог был проверен администрацией. От вас неоднократно просили предоставить настройки с оборудования, Вы не под каким предлогом их не предоставляли. По этому с Вам и был прекращен диалог.
Если ваш Арам или Махмуд не знает какие настройки идут на Wicardd и  ACamd на вашем кардшаринге то это печально.
И с таким отношением к Клиенту который покупает у вас  кардшаринг надеяться на качественный, на помощь тех поддержки то это не так.
Уважаемый пользователь. Если оператор уточняет Ваши настройки - это не значит, что он не знает настроек ресурса. Просто, оператор должен убедится в том, что у Вас в  настройках установлено все правильно и нет проблем. Настройка конфига дело тонкое. Обращаясь к оператору за помощью, Вы обязаны предоставить требуемую информацию для поиска и решения проблемы.

Присоединяюсь к данному оратору по поводу сотрудника тех.поддержки Арама. Есть проблема, обращаюсь в техподдержку, попадаю на данного "специалиста". Показываю лог работы. Дает мне рекомендации по исправлению строки в файле mg_camd. Но я то смотрю на викарде, после чего говорит сейчас проверю на своем оборудовании и выкидывает меня из чата, после чего до тех.поддержки не могу достучаться второй день.
vikvit GI 8120 Wicardd-sh4 v.1.18  НТВ+ HD Трико

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1438
    • Просмотр профиля
Добрый день,Оператор Арам ничего не сказал одно просил настройки я ему написал чем пользуюсь он взял и выкинул из чата прошу вернуть деньги.
Добрый день! Ваш диалог был проверен администрацией. От вас неоднократно просили предоставить настройки с оборудования, Вы не под каким предлогом их не предоставляли. По этому с Вам и был прекращен диалог.
Если ваш Арам или Махмуд не знает какие настройки идут на Wicardd и  ACamd на вашем кардшаринге то это печально.
И с таким отношением к Клиенту который покупает у вас  кардшаринг надеяться на качественный, на помощь тех поддержки то это не так.
Уважаемый пользователь. Если оператор уточняет Ваши настройки - это не значит, что он не знает настроек ресурса. Просто, оператор должен убедится в том, что у Вас в  настройках установлено все правильно и нет проблем. Настройка конфига дело тонкое. Обращаясь к оператору за помощью, Вы обязаны предоставить требуемую информацию для поиска и решения проблемы.

Присоединяюсь к данному оратору по поводу сотрудника тех.поддержки Арама. Есть проблема, обращаюсь в техподдержку, попадаю на данного "специалиста". Показываю лог работы. Дает мне рекомендации по исправлению строки в файле mg_camd. Но я то смотрю на викарде, после чего говорит сейчас проверю на своем оборудовании и выкидывает меня из чата, после чего до тех.поддержки не могу достучаться второй день.

Здравствуйте! Ваш диалог был проверен. Действительно была путаница с плагином, что оператор потом и сообщил. В чате были технические проблемы, операторы не видели Ваших обращений. Сейчас чат работает исправно. Обратитесь за помощью.