Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - albertsukhum

Страницы: [1] 2
1
НТВ+ лежит намертво, когда поднимите

3
Пожалуйста решите проблему, не показывает.

4
Админы, решите проблему, все сервера не работают, пакет НТВ+.

5
Более 6 часов "Малевич". Скоро не исправят!
Тех.поддержка офлайн. Тут ни одного модератора.
Смотрим ЛайфНьюс.

6
albertsukhum есть кнопка "автопродление". Функционально кнопка еще не работает но к концу недели сделаем... и пакеты будут автоматически продлеваться на 30 дней

Я заметил это "новшество" Сергей, это удобно для тех клиентов которые исправно оплачивают свои пакеты, хотя и тех надо держать на контроле... Допустим я поставил даже скажем добросовестного клиента на АВТОПРОДЛЕНИЕ, я его не контролирую т.к. "уверен" (я доверяю только себе) в том что он пришёл и оплатил, свой пакет, зная что у него заканчивается пакет в условный срок, но функция автопродления не дала отключиться его пакету и он смотрит дальше и думает что у него не окончен срок по пакету, (подводный камень в системе), и так он будет смотреть пока ему совесть позволит - А ОНА ЕМУ позволит и позволит " за мой счет".
Так вот, автопродление удобно если ты сам свой пакет и оплачиваешь, но ни как своих клиентов - которых надо держать на контроле за каждый месяц.
Поэтому я и прошу групповое продление ДЛЯ ДИЛЕРОВ - убодно будет как никогда...
Теперь конечно же есть оплата сроком на год - при этом отпадают те клиенты которые сразу за год платят... а есть и другие "месячные двух... трех... и т.д.

7
"а еще продление выбранных пользователей - выбранным пакетом"
давно просил, уже с год по времени, групповое продление, ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ
всего то надо выбрать несколько клиентов - срок продления - тип пакета и оплатить..... сделайте  пожалуйста, а то в новом интерфейсе еще сложнее стала процедура продления клинтам пакетов!

8
После обновления интерфейса не могу зайти в биллинг, получил новый пароль и тоже не заходит, мой ник mrganfr.

отписался в личку

Я тоже не могу войти, в чём проблема!

9
Подск.пож.мож.кто знает(техподдержка молчит)при переключении с cd на HD последние без дополнительных манипуляций не открываются.Тюнер OpenboxS2 mini.

Я так же столкнулся с этой проблемой на данном ресивере, всё возможное перепробовал. Самый простой вариант оказался взять другой ресивер.
Ни кто тут тебе не поможет, не тех.под. ни форумчане!
ПС: у другого шаро-вода работал безукоризненно! что-то у него с прошивками, ждать выхода новых - времени не было!

10
не пашет скрытый   

Пашет - поправили наши АДМИНЫ!

11
Ваше пожелание в тех.поддержке и так передано администрации!

Спасибо большое что услышан Вами был и в тот раз, хоть и узнал только сейчас, Вы бы хоть как то отвечали бы на те сообщения-пожелания которые тут оставляют, что бы не получалось недоразумения как у меня, "был я услышан или нет".
СПАСИБО! Еще бы Вы не просто читали а рассматривали наши пожелания и реализовывали бы их, мы дилеры понимаем что у Вас работы не может быть мало - её всегда много, но хоть что-то в биллинге улучшайте и исправляйте.
Извините если это с моей стороны выглядит как то нахально, надеюсь на понимание!

12
Сентябрь 16, 2014
Ув.модераторы администраторы форума, доведите эту информацию до АДМИНИСТРАТОРОВ РЕСУРСА!
Я ранее писал просьбы и предложения, рассмотрите их пожалуйста!


Апрель 05, 2014
Уважаемая Администрация!

1.Суть моего предложения-пожелания я уже высказывал в тех.поддержке - оно должно было до вас дойти (мне обещали там), но что бы быть в курсе услышан ли я вами - еще раз изложу ее.
В виду новых изменений с добавлением лога работы ресивера  по подключенным пакетам, хотелось бы что бы велась отдельной строкой разовая статистика по последнему подключению к серверу эта информация не значима для единичных клиентов, а для дилеров каким я являюсь очень будет полезна, зная такого рода информацию можно выявить не активных клиентов для меня это критично в плане того что можно будет уже уточнить у клиента с чем связана его не активность для оказания помощи, либо установки в паузу если это кратко срочно со стороны клиента, либо вообще дальнейшее его отключение по желанию клиента.

2.Все это меня натолкнуло на мысль именно та ситуация в виду которой дилерам да и вообще всем клиентам приходиться каждые три месяца продливать подписку что также не очень удобно, добавьте пожалуйста еще хотя бы шесть месяцев.

3.Раз уж я начал вас просить, то не оставьте без внимания и следующее - удобный поиск клиента по комментариям к логину, что избавит многих от долгого перелистывания и просмотра странички в 30 клиентов в ручном режиме для поиска нужной учётки.

4.Отредактируйте списки пакетов в окне покупки (удалите не существующие).

Спасибо. С уважением к Вам!


Апрель 12, 2014
Хоть как нибудь ответьте ДА/НЕТ?

Апрель 14, 2014
Уважаемая Администрация - я очень прошу рассмотреть хотя бы третий пункт моей просьбы к вам.


Апрель 30, 2014
Уважаемые, Пожалуйста, Обращаюсь к Вам Дорогая Наша Администрация! Если до Вашего сведения дошло моё Сообщение, хоть как-то Дайте Знать - Услышан ли Я Вами!


Май 20, 2014
Похоже что бы быть услышанным, надо нечто другое чем писать на форуме. Добавил пункт "4" (см. выше).

13
Проверьте. На серверах изменился IP. Перешли на резервный датацентр.

Новые IP - будут временно работать или ПОСТОЯННО!?

пока временно. как только датацентр подымится вернем обратно

Уважаемый Админ, надеюсь что такого не будет, но всё же в следующий раз реагируйте быстрее 20-30 минут достаточно что бы определить полное падение датацентра, переводите на резервный сразу - не ждите решения проблем как сегодня, часами!!!

14
Проверьте. На серверах изменился IP. Перешли на резервный датацентр.

Новые IP - будут временно работать или ПОСТОЯННО!?

15
Здравствуйте. Сейчас читаю на разных частях форума i-ghost.net о том что плохой сервис. Цитата:"нет у вас полный п----ц уже два месяца смотрю и у вас и у других шароводах даже дешевле чем у вас и у них почему то таких проблем почти нету".
Если есть лучшие шарадатели, то зачем Вы держитесь за  i-ghost.net? Когда шара работает, то не у кого вопросов нет.
А как только проблема так Все начинают стонать.
Если проблемы с шарой переключите на LIFENEWS. И новости посмотрети и нервы успокоите.
С Уважением.

Здравый смысл - это не всегда то что движет человеком!
У меня более 400 клиентов я их поделил 50/50 тут и на стороннем ресурсе, тут держу потому что выгодно и дешевле, а там потому что стабильный сервис хоть и дорогой!
Здесь мои клиенты это как раз в большинстве своём именно здравомыслящие люди которым можно объяснить и которые понимают что не скажешь... а там где дорого у меня самые капризные клиенты которым ты не объяснишь почему он не может смотреть то что он хочет, ты хоть тресни "ТУГОДУМЫ"...

Я сам пользуюсь этим сервисом, хоть он не стабильный - и альтернатива же есть к стабильности, НО я экономлю даже на себе и не НОЮ... Да хочется хорошего сервиса, быстрого реагирования и решения проблем.
НАЛАЖИВАЙТЕ РАБОТУ СЕРВИСА - МЫ ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ!

Страницы: [1] 2