Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 20242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Техническая поддержка
« : Декабрь 01, 2018, 08:33:42 am »
Правила написания сообщений в данном разделе, в случае имеющейся проблемы:

1. Подробное описание проблемы. Описание должно содержать:
             - Собственно проблему
             - Устройство просмотра, если медиаплеер то марку
             - Сервер к которому подключаетесь
2. Так же по возможности обязательно указывать скорость интернета до сервиса (http://spacetv.in), трассу до сервиса.

В наших и ваших интересах, найти проблему или решить вопрос как можно быстрее..

Сообщения, в которых нарушены правила - будут удалены без рассмотрения.
Пользователи которые злоупотребляют нарушением вышеперечисленных правил, будут караться временным или постоянным баном, в зависимости от тяжести преступления.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 06:54:24 am от Kakhaber89 »

Оффлайн nemo99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #1 : Декабрь 01, 2018, 21:18:19 pm »
Здравствуйте много уважаемые.
У вас в последнее время проблемы с архивом, при этом пожалуйста без бюрократии решите этот вопрос.
Просмотр из Канады, используются при просмотре Samsung Smart и Андроид. Скорость к вашим серверам 20-30 Mbps.
Спасибо.
 

Оффлайн nemo99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2018, 01:45:34 am »
Кто то нас услышит, или все спят? Архивы вообще не работают!!!
4 сервер, SmartTV Samsung через Siptv.

По моему проблемы только с 4-м сервером, перевел несколько усеров на 3-м и вроде пошло.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 02:34:43 am от nemo99 »

Оффлайн kapitoshka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2018, 07:20:52 am »
Кто то нас услышит, или все спят? Архивы вообще не работают!!!
4 сервер, SmartTV Samsung через Siptv.

По моему проблемы только с 4-м сервером, перевел несколько усеров на 3-м и вроде пошло.
Приветствую собрата по несчастному 4му серверу :) На момент написания твоего поста я не мог проверить, что там у меня. С этим сервером происходят странные вещи. И по тесту скорости, и по статистике я получаю от 30 до 150мбит и пинг 30-35 мсек, у клиентов 25-40. И все равно тормозит. Переключение на другой помогает, хотя скорость падает до 8-15, а пинг до 90-100 мсек. А техсуппорт не очень помогает. Отвечают, что у них все нормально и посылают менять сервера.
Я с ужасом жду того дня, когда переключение перестанет помогать.

Ах, да, выполняю необходимые требования по постингу сообщений:
1. 123mememe567
2. Проблема уже описана, и не раз. Разные андроид-приставки с приложением XMLINC.  4-й сервер.
Сейчас я с этим сервером даже связываться не хочу, все описанное наблюдалось 2018-11-29 в районе 15 часов по GMT+2 (время по статистике)
MECOOL BB2 PRO, Samsung S8 Plus, приложения от XMLINC, OTTPLAYER и Perfect Player

Оффлайн s2t2n

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 606
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #4 : Декабрь 02, 2018, 13:23:05 pm »
Приветствую коллеги. Я так же вчера общался по поводу архивов с тех поддержкой. Они ничего не выявили. Причина такая, что при просмотре поток останавливался и уходил в постоянный буфер. Помогает лишь перемотка, но и то не всегда. Проверял на Smart IPTV и Forkplayer на LG телевизоре и на Samsung через тот же Forkplayer. Скорость скачивания при этом хорошая. Думал что проблема в сервере, оказалось что нет, у моих клиентов такая же беда случается, кто на других серверах сидят. Что делать то?
s2t2n, -=V.I.P=-  Lmod 3.x (playlist: http://sat.webhop.me )Samsung Smart TV UE40ES7000, ОТТ подписка. 100/100mb

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 244
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #5 : Декабрь 02, 2018, 14:37:43 pm »
На приставках dune hd. То же самое. Выбор сервера не влияет. На архивах буферизация, перемотка не помогает.
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн serzh

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #6 : Декабрь 02, 2018, 14:58:48 pm »
Заявки тех поддержка передала. Сейчас занимаемся вопросом по архивам.

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 459
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #7 : Декабрь 02, 2018, 16:02:50 pm »
добавлю заметку по 4-м серверу.
клиенты уже отписались вчера и ночью.
в Live слайдшоу.
Скорость до серверов 30-40 пинг 30. Временно перевел 3-х на европейский сервер но это не выход.
С архивами наблюдал вчера выше описанное.
Не вижу смысла светить тут лоджины клиентов , они у меня идут как МАК адреса. Так что увы.

LG 43UH617Y

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2018, 18:12:22 pm »
добавлю заметку по 4-м серверу.
клиенты уже отписались вчера и ночью.
в Live слайдшоу.
Скорость до серверов 30-40 пинг 30. Временно перевел 3-х на европейский сервер но это не выход.
С архивами наблюдал вчера выше описанное.
Не вижу смысла светить тут лоджины клиентов , они у меня идут как МАК адреса. Так что увы.
Логины клиентов здесь светить не нужно, напишите их оператору тех поддержки в чате на сайте

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #9 : Декабрь 03, 2018, 15:03:14 pm »
Заявки тех поддержка передала. Сейчас занимаемся вопросом по архивам.
Архивы восстановлены.

Оффлайн sapsanet68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #10 : Декабрь 03, 2018, 18:43:32 pm »
На многих позновательных каналах нет архива и программы. Например Дикая рыбалка

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #11 : Декабрь 03, 2018, 19:20:11 pm »
На многих позновательных каналах нет архива и программы. Например Дикая рыбалка
есть проблема с источником epg этих каналов, работаем над поиском альтернативного источника

Оффлайн s2t2n

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 606
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #12 : Декабрь 04, 2018, 17:19:14 pm »
Жаль что поздно с архивами занялись. 3 клиента ушли. Жаль... в тех поддержке почему то не поверили и при повторном обращении, не закрывая чата, уже ответа не пришло.
s2t2n, -=V.I.P=-  Lmod 3.x (playlist: http://sat.webhop.me )Samsung Smart TV UE40ES7000, ОТТ подписка. 100/100mb

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #13 : Декабрь 04, 2018, 20:57:13 pm »
Жаль что поздно с архивами занялись. 3 клиента ушли. Жаль... в тех поддержке почему то не поверили и при повторном обращении, не закрывая чата, уже ответа не пришло.
Занялись этим вопросом сразу же, половину времени заняло обнаружение причины, а ещё половину - её устранение.

Оффлайн nemo99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #14 : Декабрь 05, 2018, 13:48:33 pm »
Тех. поддержку я информировал есче 2-го числа. Конечно что они утверждали что у них все нормально даже не проверяя.   :-\