Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 20243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Техническая поддержка
« : Декабрь 01, 2018, 08:33:42 am »
Правила написания сообщений в данном разделе, в случае имеющейся проблемы:

1. Подробное описание проблемы. Описание должно содержать:
             - Собственно проблему
             - Устройство просмотра, если медиаплеер то марку
             - Сервер к которому подключаетесь
2. Так же по возможности обязательно указывать скорость интернета до сервиса (http://spacetv.in), трассу до сервиса.

В наших и ваших интересах, найти проблему или решить вопрос как можно быстрее..

Сообщения, в которых нарушены правила - будут удалены без рассмотрения.
Пользователи которые злоупотребляют нарушением вышеперечисленных правил, будут караться временным или постоянным баном, в зависимости от тяжести преступления.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 06:54:24 am от Kakhaber89 »

Оффлайн Nickolashcu

  • Главный модератор
  • Интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #15 : Декабрь 05, 2018, 17:38:07 pm »
Тех. поддержку я информировал есче 2-го числа. Конечно что они утверждали что у них все нормально даже не проверяя.   :-\
Напишите имя оператора и Ваш email в личные сообщения Maksim78.

Оффлайн Peter72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #16 : Декабрь 09, 2018, 16:03:29 pm »
 У Вас  что-то странное с техподдержкой происходит . Сказали 1 час подождать,и тишина......
Ipad-IOS-8,GM-SPARK,SagemHD.

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #17 : Декабрь 09, 2018, 17:13:02 pm »
У Вас  что-то странное с техподдержкой происходит . Сказали 1 час подождать,и тишина......
попробуйте на сайте обновить страницу и повторно написать в чат, поддержка работает

Оффлайн kapitoshka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #18 : Декабрь 11, 2018, 22:40:33 pm »
Каналы RTVi, Первый, Россия 1 и некоторые каналы с фильмами, 3й сервер. 3 клиента сообщают, что периодически ловят тех.работы. Нет времени ловить и предъявлять самому.
Уже несколько историй слышу. Смотрит так человек фильм, и тут на самом интересном месте вылетают ТР.
MECOOL BB2 PRO, Samsung S8 Plus, приложения от XMLINC, OTTPLAYER и Perfect Player

Оффлайн Nickolashcu

  • Главный модератор
  • Интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2018, 23:36:37 pm »
Каналы RTVi, Первый, Россия 1 и некоторые каналы с фильмами, 3й сервер. 3 клиента сообщают, что периодически ловят тех.работы. Нет времени ловить и предъявлять самому.
Уже несколько историй слышу. Смотрит так человек фильм, и тут на самом интересном месте вылетают ТР.
К сожалению, такое может быть, нужно обращаться в чат технической поддержки, чем быстрее тем лучше, с указанием конкретных каналов. Сейчас эти каналы работают без прерываний на технические работы.

Оффлайн kapitoshka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #20 : Декабрь 12, 2018, 02:18:35 am »
Каналы RTVi, Первый, Россия 1 и некоторые каналы с фильмами, 3й сервер. 3 клиента сообщают, что периодически ловят тех.работы. Нет времени ловить и предъявлять самому.
Уже несколько историй слышу. Смотрит так человек фильм, и тут на самом интересном месте вылетают ТР.
К сожалению, такое может быть, нужно обращаться в чат технической поддержки, чем быстрее тем лучше, с указанием конкретных каналов. Сейчас эти каналы работают без прерываний на технические работы.
Да, в прямом эфире и я вижу, что они работают. В том и проблема, что клиенты ловят тех.работы в разных местах архива, поэтому выпытывать, на какой минуте какой передачи или фильма были эта заставка, а потом чатиться и что-то доказывать довольно сложно. И ради чего? Чтобы в результате услышать: "Да, есть проблемы с потоком" Вы и сами знаете, что они есть.
MECOOL BB2 PRO, Samsung S8 Plus, приложения от XMLINC, OTTPLAYER и Perfect Player

Оффлайн korenyuk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #21 : Декабрь 24, 2018, 11:43:31 am »
НТВ HD,время от времени останавливается трансляция с надписью *Network error*,приходится включать канал заново,1-ый сервер,скорость 15 Мб.
Просмотр осуществляется через браузер Opera

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #22 : Декабрь 24, 2018, 16:24:56 pm »
НТВ HD,время от времени останавливается трансляция с надписью *Network error*,приходится включать канал заново,1-ый сервер,скорость 15 Мб.
Просмотр осуществляется через браузер Opera
Попробуйте скачать плейлист в формате M3U и в VLC запустить его, может в просмотре через браузер проблема.

Оффлайн Vin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #23 : Декабрь 24, 2018, 21:30:02 pm »
Здрасте. Проверьте евроспорт голд. Рассыпается картинка. 1 и 6 сервер.
100mbs X96 Perfect Player

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #24 : Декабрь 24, 2018, 21:53:41 pm »
Здрасте. Проверьте евроспорт голд. Рассыпается картинка. 1 и 6 сервер.
Есть проблема с источником потока этого канала, проводим работы по восстановлению

Оффлайн moiseikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #25 : Декабрь 26, 2018, 11:40:44 am »
Добрый день!
Прошу проверить тех, у кого есть возможность работу приложения OTTPLAYER.ORG (с зелененьким значком) на ТВ Самсунг. Вдруг ни с того ни с сего перестало работать. Оно загружается, далее черный экран (в верхнем левом углу - шестеренка, на которую никак не нажать, в верхнем правом углу - время). Перезагрузка не помогла. Интересно то, что то же самое приложение на приставке андроид работает без проблем.
Сломал уже голову всю!

Оффлайн NERV

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #26 : Декабрь 26, 2018, 11:47:11 am »
Добрый день!
Прошу проверить тех, у кого есть возможность работу приложения OTTPLAYER.ORG (с зелененьким значком) на ТВ Самсунг. Вдруг ни с того ни с сего перестало работать. Оно загружается, далее черный экран (в верхнем левом углу - шестеренка, на которую никак не нажать, в верхнем правом углу - время). Перезагрузка не помогла. Интересно то, что то же самое приложение на приставке андроид работает без проблем.
Сломал уже голову всю!
С праздниками Вас. Я знаю как решить проблему, это приложение на самсунгах зависает иногда именно так. Сделайте Reset Smart HUB то есть сброс не настроек телевизора а именно СмарХАБ после чего установите приложение и все прийдет в норму. Проверено. Простая переустановка приложения не помогает.

Оффлайн Peter72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #27 : Декабрь 26, 2018, 17:12:14 pm »
Постоянно показывает :Просмотр с нескольких устройств.Техподержка расписалась в своём бессилии предложила вернуть деньги. Я отказался. Выдумают всякую чушь... Помогите

Ipad-IOS-8,GM-SPARK,SagemHD.

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #28 : Декабрь 26, 2018, 17:46:29 pm »
Постоянно показывает :Просмотр с нескольких устройств.Техподержка расписалась в своём бессилии предложила вернуть деньги. Я отказался. Выдумают всякую чушь... Помогите
у Вас по статистике просмотров из журнала чётко видно что просмотр не с одного ip адреса, а с двух разных, отключите все устройства кроме одного, посмотрите канал минут 20 и постатистике сможете понять какой у него ip и так по очереди с каждым, так Вы сможете понять на каком из устройств ip не тот который должен быть и разберитесь с сетью на этом устройстве

Оффлайн moiseikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #29 : Декабрь 26, 2018, 18:15:01 pm »
Добрый день!
Прошу проверить тех, у кого есть возможность работу приложения OTTPLAYER.ORG (с зелененьким значком) на ТВ Самсунг. Вдруг ни с того ни с сего перестало работать. Оно загружается, далее черный экран (в верхнем левом углу - шестеренка, на которую никак не нажать, в верхнем правом углу - время). Перезагрузка не помогла. Интересно то, что то же самое приложение на приставке андроид работает без проблем.
Сломал уже голову всю!
С праздниками Вас. Я знаю как решить проблему, это приложение на самсунгах зависает иногда именно так. Сделайте Reset Smart HUB то есть сброс не настроек телевизора а именно СмарХАБ после чего установите приложение и все прийдет в норму. Проверено. Простая переустановка приложения не помогает.
Подскажите, пож-та, как это сделать? У себя не смог такого найти в настройках. Заранее спасибо!