Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 7113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Техническая поддержка
« : Декабрь 01, 2018, 08:33:42 am »
Правила написания сообщений в данном разделе, в случае имеющейся проблемы:

1. Подробное описание проблемы. Описание должно содержать:
             - Собственно проблему
             - Устройство просмотра, если медиаплеер то марку
             - Сервер к которому подключаетесь
2. Так же по возможности обязательно указывать скорость интернета до сервиса (http://spacetv.in), трассу до сервиса.

В наших и ваших интересах, найти проблему или решить вопрос как можно быстрее..

Сообщения, в которых нарушены правила - будут удалены без рассмотрения.
Пользователи которые злоупотребляют нарушением вышеперечисленных правил, будут караться временным или постоянным баном, в зависимости от тяжести преступления.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 06:54:24 am от Kakhaber89 »

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 429
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #30 : Декабрь 26, 2018, 20:00:56 pm »
Добрый день!
Прошу проверить тех, у кого есть возможность работу приложения OTTPLAYER.ORG (с зелененьким значком) на ТВ Самсунг. Вдруг ни с того ни с сего перестало работать. Оно загружается, далее черный экран (в верхнем левом углу - шестеренка, на которую никак не нажать, в верхнем правом углу - время). Перезагрузка не помогла. Интересно то, что то же самое приложение на приставке андроид работает без проблем.
Сломал уже голову всю!
С праздниками Вас. Я знаю как решить проблему, это приложение на самсунгах зависает иногда именно так. Сделайте Reset Smart HUB то есть сброс не настроек телевизора а именно СмарХАБ после чего установите приложение и все прийдет в норму. Проверено. Простая переустановка приложения не помогает.
Подскажите, пож-та, как это сделать? У себя не смог такого найти в настройках. Заранее спасибо!
Кажется знакомая мне проблема... Какая марка Самсунг? Проверить просто установите siptv иле де любой другой плеер. Если на них не пойдет кино, то ..... Не пойдет некотрые модели Самсунгов "не дружат" с HLS потоками.
Samsung UA43J5500AW,LG 43UH617Y,VU+Solo2
OsCam Server

Оффлайн NERV

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #31 : Декабрь 26, 2018, 20:10:02 pm »
Посмотрите здесь https://www.samsung.com/ru/support/tv-audio-video/how-do-i-reset-settings-on-my-samsung-tv/. Вы решите проблему с сбросом Smart Hub меня клиенты переодически мучают с этой проблемой. Кстати администрации на заметку, в чате поддержки отвечают что приложение тестовое на самсунге. Только вот оно теснится уже больше года а исправлении нет.

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 429
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #32 : Декабрь 26, 2018, 20:17:03 pm »
Посмотрите здесь https://www.samsung.com/ru/support/tv-audio-video/how-do-i-reset-settings-on-my-samsung-tv/. Вы решите проблему с сбросом Smart Hub меня клиенты переодически мучают с этой проблемой. Кстати администрации на заметку, в чате поддержки отвечают что приложение тестовое на самсунге. Только вот оно теснится уже больше года а исправлении нет.
Позвольте ответить за администрацию. Больше года назад мы занимались этим вопросом, решение небыло найдено. Техподдержка Самсунг мне ответила что это будет исправлено при обновлении по. Но увы.. так и не исправили. У меня есть два клиента с данной проблемой. Используют медиаплеера. Еще раз повторяю проверте на других плеерах. Если нет картинки. То нет. Я нашел способ просмотра, но он карявый и геморный.
Вот ветка. https://tvforum.cc/vopros-otvet-143/smart-a-am/msg48523/#msg48523
Samsung UA43J5500AW,LG 43UH617Y,VU+Solo2
OsCam Server

Оффлайн NERV

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #33 : Декабрь 26, 2018, 20:23:08 pm »
Посмотрите здесь https://www.samsung.com/ru/support/tv-audio-video/how-do-i-reset-settings-on-my-samsung-tv/. Вы решите проблему с сбросом Smart Hub меня клиенты переодически мучают с этой проблемой. Кстати администрации на заметку, в чате поддержки отвечают что приложение тестовое на самсунге. Только вот оно теснится уже больше года а исправлении нет.
Позвольте ответить за администрацию. Больше года назад мы занимались этим вопросом, решение небыло найдено. Техподдержка Самсунг мне ответила что это будет исправлено при обновлении по. Но увы.. так и не исправили. У меня есть два клиента с данной проблемой. Используют медиаплеера. Еще раз повторяю проверте на других плеерах. Если нет картинки. То нет. Я нашел способ просмотра, но он карявый и геморный.

Так проблема появляется не стразу, то есть плеер работает, а в какое-то время перестаёт и точно помогает сброс смарт хаб, проверено и гарантирую что работает. Занимает процес сброса минут 10 после чего из всех моих клиентов кто сталкивался с проблемой больше мне не писали о проблеме. Думаю стоит потратить 10 минут чем смотреть коряво, со всем уважением к Вам avruk71

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 429
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #34 : Декабрь 26, 2018, 20:36:58 pm »
Не буду с Вами спорить.
Samsung UA43J5500AW,LG 43UH617Y,VU+Solo2
OsCam Server

Оффлайн moiseikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #35 : Декабрь 27, 2018, 04:33:05 am »
У меня Samsung UE55MU7000. Рядом с телевизором еще стоит андроид приставка, так что у меня катастрофа с просмотром, то нет. Но сам факт. OTTPLAYER на ТВ около года работал исправно, не было никаких признаков каких-либо проблем. Зависание произошло только вчера. Не нашел у себя, как сбросить смарт хаб, но мне помогло просто удаление приложения из настроек ТВ и установка заново.

Оффлайн NERV

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #36 : Декабрь 27, 2018, 16:25:28 pm »
С наступающим Новым годом всех!!!!

Хотел бы узнать, возможно как-то реализовать магическую кнопочку «Удалить действующую подписку» объясню зачем, ни раз сталкивался с проблемой, нужно заблокировать доступ к просмотру клиента у которого подписка, это возможно сделать только удалив самого клиента, при удалении естественно меняется ключ. Как сделать так, чтоб удалить пакет а ключ остался тот же?

Оффлайн moskvish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #37 : Декабрь 27, 2018, 16:32:32 pm »
С наступающим Новым годом всех!!!!

Хотел бы узнать, возможно как-то реализовать магическую кнопочку «Удалить действующую подписку» объясню зачем, ни раз сталкивался с проблемой, нужно заблокировать доступ к просмотру клиента у которого подписка, это возможно сделать только удалив самого клиента, при удалении естественно меняется ключ. Как сделать так, чтоб удалить пакет а ключ остался тот же?
Поддерживаю. Очень нужная штука.

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #38 : Декабрь 27, 2018, 16:38:27 pm »
С наступающим Новым годом всех!!!!

Хотел бы узнать, возможно как-то реализовать магическую кнопочку «Удалить действующую подписку» объясню зачем, ни раз сталкивался с проблемой, нужно заблокировать доступ к просмотру клиента у которого подписка, это возможно сделать только удалив самого клиента, при удалении естественно меняется ключ. Как сделать так, чтоб удалить пакет а ключ остался тот же?
Поддерживаю. Очень нужная штука.

Уже просил и не раз. https://tvforum.cc/vopros-otvet-143/kaet/
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн korenyuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #39 : Декабрь 28, 2018, 10:00:18 am »
Добрый день! Не показывает канал Setanta Eurasia HD. 1-ый сервер,скорость 15 мб. Просмотр осуществляется в браузере.

Оффлайн Nickolashcu

  • Главный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #40 : Декабрь 28, 2018, 12:09:49 pm »
Добрый день! Не показывает канал Setanta Eurasia HD. 1-ый сервер,скорость 15 мб. Просмотр осуществляется в браузере.
Cпасибо за информацию. Данная проблема отправлена администрации, уже занимаются проблемой.

Оффлайн Orey70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #41 : Декабрь 29, 2018, 07:13:22 am »
В приложени Smart IPTV на каналах Дикая Рыбалка НД, Дикая Охота НД отсутствует программа ну и как следствие архивы ,а на канале  Fine Livivng HD отсутствуют архивы. К примеру на ДЮНЕ таких проблем нет.
LG SIPTV

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #42 : Декабрь 29, 2018, 07:18:08 am »
В приложени Smart IPTV на каналах Дикая Рыбалка НД, Дикая Охота НД отсутствует программа ну и как следствие архивы ,а на канале  Fine Livivng HD отсутствуют архивы. К примеру на ДЮНЕ таких проблем нет.
https://siptv.app/codes/ - у siptv нет epg для этих каналов.

Оффлайн Orey70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #43 : Декабрь 29, 2018, 07:36:58 am »
В приложени Smart IPTV на каналах Дикая Рыбалка НД, Дикая Охота НД отсутствует программа ну и как следствие архивы ,а на канале  Fine Livivng HD отсутствуют архивы. К примеру на ДЮНЕ таких проблем нет.
https://siptv.app/codes/ - у siptv нет epg для этих каналов.

Ну если у вас они есть то может напишите им что бы они добавили?
LG SIPTV

Оффлайн Nickolashcu

  • Главный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #44 : Декабрь 29, 2018, 16:04:36 pm »
В приложени Smart IPTV на каналах Дикая Рыбалка НД, Дикая Охота НД отсутствует программа ну и как следствие архивы ,а на канале  Fine Livivng HD отсутствуют архивы. К примеру на ДЮНЕ таких проблем нет.
https://siptv.app/codes/ - у siptv нет epg для этих каналов.

Ну если у вас они есть то может напишите им что бы они добавили?
Мы с ними не сотрудничаем. Более того они нас недолюбливают немного.