Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 7140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Техническая поддержка
« : Декабрь 01, 2018, 08:33:42 am »
Правила написания сообщений в данном разделе, в случае имеющейся проблемы:

1. Подробное описание проблемы. Описание должно содержать:
             - Собственно проблему
             - Устройство просмотра, если медиаплеер то марку
             - Сервер к которому подключаетесь
2. Так же по возможности обязательно указывать скорость интернета до сервиса (http://spacetv.in), трассу до сервиса.

В наших и ваших интересах, найти проблему или решить вопрос как можно быстрее..

Сообщения, в которых нарушены правила - будут удалены без рассмотрения.
Пользователи которые злоупотребляют нарушением вышеперечисленных правил, будут караться временным или постоянным баном, в зависимости от тяжести преступления.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 06:54:24 am от Kakhaber89 »

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #75 : Январь 05, 2019, 17:10:14 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #76 : Январь 05, 2019, 17:22:08 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1266
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #77 : Январь 05, 2019, 17:47:48 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #78 : Январь 05, 2019, 18:08:10 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     1 ms     1 ms    <1 мс  178.163.60.1
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     1 ms    <1 мс     5 ms  178.163.126.253
  5     2 ms     3 ms     1 ms  border.tlt.ru [217.113.112.10]
  6     2 ms     1 ms     1 ms  212.46.219.1
  7    55 ms    55 ms    58 ms  mx01.Frankfurt.gldn.net [79.104.235.66]
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9    72 ms    72 ms   158 ms  be105.gra-g2-nc5.fr.eu [91.121.131.18]
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13    71 ms    71 ms    76 ms  ip66.ip-178-33-37.eu [178.33.37.66]

Трассировка завершена.

Смотрю на ТВ sony KD-XE9005 на Android . Подключен по кабелю.
Насчет других провайдеров попробую через кого-нибудь замерить, но не прямо сейчас. Вот пока то что есть.

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #79 : Январь 05, 2019, 18:08:19 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   

Замеры скорости на другом операторе в том регионе точно покажут где кот застрелился, особенно если провайдеры покупают uplink через одного магистрала.
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #80 : Январь 05, 2019, 18:14:57 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #81 : Январь 05, 2019, 18:31:56 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

У Вас провайдер не билайн соучаем ? Меня смущает узел gldn.net Я их не люблю очень. Если что не так, то хрен решишь проблему.
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #82 : Январь 05, 2019, 18:35:27 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

У Вас провайдер не билайн соучаем ? Меня смущает узел gldn.net Я их не люблю очень. Если что не так, то хрен решишь проблему.
Нет "инфолада".

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #83 : Январь 05, 2019, 18:40:15 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.

Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

У Вас провайдер не билайн соучаем ? Меня смущает узел gldn.net Я их не люблю очень. Если что не так, то хрен решишь проблему.
Нет "инфолада".

Это не особо меняет ситуацию. Есть возможность измерить скорость до серверов отт через другого провайдера ? Ростелеком, на пример. На худой конец через сотовую связь.
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #84 : Январь 05, 2019, 18:58:09 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.
Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

У Вас провайдер не билайн соучаем ? Меня смущает узел gldn.net Я их не люблю очень. Если что не так, то хрен решишь проблему.
Нет "инфолада".

Это не особо меняет ситуацию. Есть возможность измерить скорость до серверов отт через другого провайдера ? Ростелеком, на пример. На худой конец через сотовую связь.
Попробовал через мобильный "мегафон" скорость на серверах около 25 мбит, но сильно нигде не проседает до 2-3 как на компе.

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #85 : Январь 05, 2019, 19:05:33 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.
Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

У Вас провайдер не билайн соучаем ? Меня смущает узел gldn.net Я их не люблю очень. Если что не так, то хрен решишь проблему.
Нет "инфолада".

Это не особо меняет ситуацию. Есть возможность измерить скорость до серверов отт через другого провайдера ? Ростелеком, на пример. На худой конец через сотовую связь.
Попробовал через мобильный "мегафон" скорость на серверах около 25 мбит, но сильно нигде не проседает до 2-3 как на компе.

То есть через мегафон все ок исходя из ваших слов ?  В принципе проблема не решаема. Не будет ваш провайдер нечего делать. Меняйте на другой, если нсть возможность. Только не билайн. Иногда унылый Ростелеком лучше в регионах, чем местные.

Ну или платный vpn или бесплатный, если есть знакомый с другим провайдером и внешним ip, который согласится гонять чернз себя ваш трафик. Я так делал одно время - скорости хватало через банальный pptp
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es

Оффлайн 3la3ku

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #86 : Январь 05, 2019, 19:15:00 pm »
Цитировать
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано
У меня например в договоре прописано, что провайдер обеспечивает скорость - по стране - 100мб, за рубеж - 100мб, пока не жалуюсь, изредка померяю - все в пределах допустимого.


LG42LB650
Lithuania
100mbs

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #87 : Январь 05, 2019, 19:18:47 pm »
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано, единственно есть фраза "...зона ответственности оператора заканчивается на граничных маршрутизаторах с первичными провайдерами". До кучи еще раз перезагрузил все оборудование спидтест с провайдера 95 мбит , с Прагой 30 мбит, а сервера на сайте ОТТ  все не более 3 мбит  ничего не понятно.
Слелайте трассировку к серверам ottclub. Если скми не умеете, попросите техническую подлержку в личном кабинете. Результаты выложите. Так же попросите знаеомых замерить скорость до серверов ottclub, лучше у тех, у кого другой провайдер.

Так же укажите на чем смотрите и как эта приставка подключена - кабель или wifi.
Вероятность того что трассировкой причина станет очевидной не высока, трассировка покажет через какие узлы проходит траффик но это никак не покажет способность сети справляться с пиковыми нагрузками, провайдер может настроить контроль качества на оборудовании и для траффика разного типа. Если смена сервера не решает проблему и скорость низкая до каждого из серверов то проблема либо в сети провайдера, либо в сети дальше но где-то внутри страны.   
Если проблема где-то в СЕТИ, а не у провайдера, тогда наверно задачу не решить

У Вас провайдер не билайн соучаем ? Меня смущает узел gldn.net Я их не люблю очень. Если что не так, то хрен решишь проблему.
Нет "инфолада".

Это не особо меняет ситуацию. Есть возможность измерить скорость до серверов отт через другого провайдера ? Ростелеком, на пример. На худой конец через сотовую связь.
Попробовал через мобильный "мегафон" скорость на серверах около 25 мбит, но сильно нигде не проседает до 2-3 как на компе.

То есть через мегафон все ок исходя из ваших слов ?  В принципе проблема не решаема. Не будет ваш провайдер нечего делать. Меняйте на другой, если нсть возможность. Только не билайн. Иногда унылый Ростелеком лучше в регионах, чем местные.

Ну или платный vpn или бесплатный, если есть знакомый с другим провайдером и внешним ip, который согласится гонять чернз себя ваш трафик. Я так делал одно время - скорости хватало через банальный pptp
Спасибо, у меня ростелеком до этого был, перекрестился, когда ушел. Попробую что-нибудь, ведь пока не попробуешь - не узнаешь, через знакомых на разных провайдерах.

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #88 : Январь 05, 2019, 19:20:21 pm »
Цитировать
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано
У меня например в договоре прописано, что провайдер обеспечивает скорость - по стране - 100мб, за рубеж - 100мб, пока не жалуюсь, изредка померяю - все в пределах допустимого.
А у меня про "за рубеж" ни слова в договоре.

Оффлайн mikhailm

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 231
  • "no flesh shall be spared" mark 13
    • Просмотр профиля
    • IT4
Re: Техническая поддержка
« Ответ #89 : Январь 05, 2019, 19:33:32 pm »
Цитировать
Посмотрел договор - ничего про доступность не написано
У меня например в договоре прописано, что провайдер обеспечивает скорость - по стране - 100мб, за рубеж - 100мб, пока не жалуюсь, изредка померяю - все в пределах допустимого.
А у меня про "за рубеж" ни слова в договоре.

Можно попробовать поставить эксперемент. Я подниму на одном из бордеров впн сервер и дам вам доступ. В вашем регионе у нас слабые каналы 50-70 мегабит и помочь не сиогу. Но через Москву выпустить смогу. У вас в андройде на тв есть настройка впн ?
UL\DL 200MBit\sec DUNE HD CONNECT, DUNE HD TV 101, DUNE HD TV 102, DUNE HD TV 102W T2, Dune HD Neo 4K, Xiaomi pro5, Iphone X, Ipad pro + ottplaer.es