Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 27989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Техническая поддержка
« : Декабрь 01, 2018, 08:33:42 am »
Правила написания сообщений в данном разделе, в случае имеющейся проблемы:

1. Подробное описание проблемы. Описание должно содержать:
             - Собственно проблему
             - Устройство просмотра, если медиаплеер то марку
             - Сервер к которому подключаетесь
2. Так же по возможности обязательно указывать скорость интернета до сервиса (http://spacetv.in), трассу до сервиса.

В наших и ваших интересах, найти проблему или решить вопрос как можно быстрее..

Сообщения, в которых нарушены правила - будут удалены без рассмотрения.
Пользователи которые злоупотребляют нарушением вышеперечисленных правил, будут караться временным или постоянным баном, в зависимости от тяжести преступления.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 06:54:24 am от Kakhaber89 »

Оффлайн serzh

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2387
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #330 : Октябрь 05, 2019, 09:43:51 am »
А у вас какая Дюна? Альтернативные провайдеры с hls и виндовс потоки Отт идут хорошо,  значит проблема OTTclub плагина,  а не системного софта. В чате не смогли помочь,  так как у них нет таких устройств.


Есть конкретная передача для воспроизведения данной проблемы?

Оффлайн vit5421

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #331 : Октябрь 05, 2019, 09:53:56 am »
Любая,  от канала не зависит. И 1й и КиноHD и тд.  Происходит редко,  типа раз в пару часов при прокрутке рекламы. Похоже баг в вашем Приложении для Дюны

Оффлайн vit5421

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #332 : Октябрь 05, 2019, 09:56:29 am »
Еще раз хотел уточнить,  что время в прокрутке меняется правильно на заданную величину,  но на этом новом времени идет видео старое,  типа 10–15 минут назад. 

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 486
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #333 : Октябрь 05, 2019, 17:19:26 pm »
Любая,  от канала не зависит. И 1й и КиноHD и тд.  Происходит редко,  типа раз в пару часов при прокрутке рекламы. Похоже баг в вашем Приложении для Дюны
не только у меня на AmazonFireTV4K похожая история, использую на ней SIPTV.
OLED55C8YVA

Оффлайн vit5421

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #334 : Октябрь 05, 2019, 22:19:17 pm »
Непонятно почему на виндовс вроде идет без проблем.
Ждем исправление бага

Смотрим сейчас 1й канал и прыгает вперед даже без перемотки.  Ну это  уже слишком.  Какие решения,  кроме смены сервиса?
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2019, 23:24:33 pm от vit5421 »

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 486
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #335 : Октябрь 07, 2019, 12:58:54 pm »
В четверг, 10 октября, с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться ежеквартальные профилактические работы на оборудовании, обеспечивающем доставку сигнала на спутники Eutelsat 36B/36C, 36° в.д., Экспресс АТ1, 56° в.д. и Экспресс АТ2, 140° в.д. В указанный период вещание всех каналов пакетов "НТВ-Плюс" и "Триколор ТВ" будет приостановлено.
Думаю уместно будет.
OLED55C8YVA

Оффлайн Жук

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #336 : Октябрь 07, 2019, 17:08:55 pm »
Дом кино идёт узко. Проверил на OTT Player ORG , приложение на андройд приставке. Можно сделать его нормальным?

Оффлайн zander88888

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #337 : Октябрь 08, 2019, 13:28:12 pm »
Дом кино идёт узко. Проверил на OTT Player ORG , приложение на андройд приставке. Можно сделать его нормальным?
проверили данный

Оффлайн zander88888

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #338 : Октябрь 08, 2019, 13:33:22 pm »
Дом кино идёт узко. Проверил на OTT Player ORG , приложение на андройд приставке. Можно сделать его нормальным?
проверили данный канал работает исправно, во время просмотра поменяйте соотношение сторон картинки

Оффлайн Nomenescio

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #339 : Октябрь 08, 2019, 13:42:22 pm »
Последнюю неделю после 18.00 вообще ни через один сервер скорости не хватает они затыки и зависания.
Надо подумать об альтернативе ott.
Подтверждаю. Смотреть нормально невозможно. Причем это теперь и утром почвляется. Фризит конкретно. Что это такое?
выполните проверку скорости, скриншот с результатами проверки скорости обратитесь в чат тех поддержки
Тут такая странная штука. Замеряешь скорость например сейчас, показывает, что лучшая скорость до сервера 6, например 30, а сервер 2, который сейчас тупит - 3. А через час показывает, что лучший сервер это 4, сервер 6 уже где-нить передпоследний, а сервер 2 уже на втором месте по скорости.

Поэтому слать скриншоты с замерами бессмысленно.
Minix Neo X7 mini, Apple TV 4

Оффлайн zander88888

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #340 : Октябрь 08, 2019, 15:45:13 pm »
Последнюю неделю после 18.00 вообще ни через один сервер скорости не хватает они затыки и зависания.
Надо подумать об альтернативе ott.
Подтверждаю. Смотреть нормально невозможно. Причем это теперь и утром почвляется. Фризит конкретно. Что это такое?
выполните проверку скорости, скриншот с результатами проверки скорости обратитесь в чат тех поддержки
Тут такая странная штука. Замеряешь скорость например сейчас, показывает, что лучшая скорость до сервера 6, например 30, а сервер 2, который сейчас тупит - 3. А через час показывает, что лучший сервер это 4, сервер 6 уже где-нить передпоследний, а сервер 2 уже на втором месте по скорости.

Поэтому слать скриншоты с замерами бессмысленно.
У Вашего провайдера нестабильный канал трафика на мир, причем в разных направлениях. Обратитесь к нему с жалобой.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2019, 15:46:49 pm от andrey »

Оффлайн vit5421

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #341 : Октябрь 09, 2019, 01:56:04 am »
Любая,  от канала не зависит. И 1й и КиноHD и тд.  Происходит редко,  типа раз в пару часов при прокрутке рекламы. Похоже баг в вашем Приложении для Дюны
не только у меня на AmazonFireTV4K похожая история, использую на ней SIPTV.

По прежнему наблюдаются иногда перескоки видео при перемотке. Причем на всех Дюн плеерах и Нео+ и Соло и 303. Уточнил у моих приятелей и та же проблемы.

Оффлайн begemot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #342 : Октябрь 09, 2019, 15:45:45 pm »
Последнюю неделю после 18.00 вообще ни через один сервер скорости не хватает они затыки и зависания.
Надо подумать об альтернативе ott.
Подтверждаю. Смотреть нормально невозможно. Причем это теперь и утром почвляется. Фризит конкретно. Что это такое?
выполните проверку скорости, скриншот с результатами проверки скорости обратитесь в чат тех поддержки
Тут такая странная штука. Замеряешь скорость например сейчас, показывает, что лучшая скорость до сервера 6, например 30, а сервер 2, который сейчас тупит - 3. А через час показывает, что лучший сервер это 4, сервер 6 уже где-нить передпоследний, а сервер 2 уже на втором месте по скорости.

Поэтому слать скриншоты с замерами бессмысленно.
У Вашего провайдера нестабильный канал трафика на мир, причем в разных направлениях. Обратитесь к нему с жалобой.
Вы расскажите о каком-либо провайдере,который выполняет такие пожелания клиента.
Мой например тестирует линию до своего сервера ".....100мбит есть?да", "..по договору сколько? 100мбит" До свидания.
А у Вас типа идеальный ресурс, во всем провайдер виноват.

Оффлайн zander88888

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #343 : Октябрь 09, 2019, 15:52:36 pm »
Последнюю неделю после 18.00 вообще ни через один сервер скорости не хватает они затыки и зависания.
Надо подумать об альтернативе ott.
Подтверждаю. Смотреть нормально невозможно. Причем это теперь и утром почвляется. Фризит конкретно. Что это такое?
выполните проверку скорости, скриншот с результатами проверки скорости обратитесь в чат тех поддержки
Тут такая странная штука. Замеряешь скорость например сейчас, показывает, что лучшая скорость до сервера 6, например 30, а сервер 2, который сейчас тупит - 3. А через час показывает, что лучший сервер это 4, сервер 6 уже где-нить передпоследний, а сервер 2 уже на втором месте по скорости.

Поэтому слать скриншоты с замерами бессмысленно.
У Вашего провайдера нестабильный канал трафика на мир, причем в разных направлениях. Обратитесь к нему с жалобой.
Вы расскажите о каком-либо провайдере,который выполняет такие пожелания клиента.
Мой например тестирует линию до своего сервера ".....100мбит есть?да", "..по договору сколько? 100мбит" До свидания.
А у Вас типа идеальный ресурс, во всем провайдер виноват.
Внутри сети провайдера скорость может быть согласно договору, а дальше канал на мир провайдер арендует у более крупного провайдера, так как для просмотра телевидения вы используете трафик интернета который идет за пределы страны, важна скорость именно на мир а не скорость внутри сети провайдера или страны. 
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2019, 15:55:12 pm от andrey »

Оффлайн kapitoshka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #344 : Октябрь 09, 2019, 20:03:55 pm »
Можно исправить EPG для канала Новый? Не обновляется с 6-го октября :(
MECOOL BB2 PRO, Samsung S8 Plus, приложения от XMLINC, OTTPLAYER и Perfect Player