Автор Тема: Техническая поддержка  (Прочитано 27990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim78

  • Главный модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Техническая поддержка
« : Декабрь 01, 2018, 08:33:42 am »
Правила написания сообщений в данном разделе, в случае имеющейся проблемы:

1. Подробное описание проблемы. Описание должно содержать:
             - Собственно проблему
             - Устройство просмотра, если медиаплеер то марку
             - Сервер к которому подключаетесь
2. Так же по возможности обязательно указывать скорость интернета до сервиса (http://spacetv.in), трассу до сервиса.

В наших и ваших интересах, найти проблему или решить вопрос как можно быстрее..

Сообщения, в которых нарушены правила - будут удалены без рассмотрения.
Пользователи которые злоупотребляют нарушением вышеперечисленных правил, будут караться временным или постоянным баном, в зависимости от тяжести преступления.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 06:54:24 am от Kakhaber89 »

Оффлайн Kakhaber89

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1360
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #345 : Октябрь 10, 2019, 06:00:52 am »
Можно исправить EPG для канала Новый? Не обновляется с 6-го октября :(
Занимаемся этой проблемой

Оффлайн Серж88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #346 : Октябрь 11, 2019, 08:08:16 am »
Последнюю неделю после 18.00 вообще ни через один сервер скорости не хватает они затыки и зависания.
Надо подумать об альтернативе ott.
Подтверждаю. Смотреть нормально невозможно. Причем это теперь и утром почвляется. Фризит конкретно. Что это такое?
выполните проверку скорости, скриншот с результатами проверки скорости обратитесь в чат тех поддержки
Тут такая странная штука. Замеряешь скорость например сейчас, показывает, что лучшая скорость до сервера 6, например 30, а сервер 2, который сейчас тупит - 3. А через час показывает, что лучший сервер это 4, сервер 6 уже где-нить передпоследний, а сервер 2 уже на втором месте по скорости.

Поэтому слать скриншоты с замерами бессмысленно.
У Вашего провайдера нестабильный канал трафика на мир, причем в разных направлениях. Обратитесь к нему с жалобой.
Вы расскажите о каком-либо провайдере,который выполняет такие пожелания клиента.
Мой например тестирует линию до своего сервера ".....100мбит есть?да", "..по договору сколько? 100мбит" До свидания.
А у Вас типа идеальный ресурс, во всем провайдер виноват.
Абсолютно то же самое. Другое дело что скорость у меня повыше, но скачет не через час, а минут через 10. Причем провайдера два пробовал, ничего не меняется.

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #347 : Октябрь 11, 2019, 13:08:21 pm »
Покажите скрин замера скорости на сервера и покажите скрин статистики просмотра (ключ спрячьте).

Оффлайн Sinclar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #348 : Октябрь 11, 2019, 14:15:08 pm »
На стс love звук отстаёт

Оффлайн nazar

  • Администратор
  • Интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #349 : Октябрь 11, 2019, 15:02:51 pm »
На стс love звук отстаёт
Исправили отставание звука на канале.

Оффлайн DarioRarCJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #350 : Октябрь 11, 2019, 15:51:40 pm »
Купил для подъездного домофона устройство УКП-66 заменил старую трубку, а "в ответ ни чего". Там, где купил говорят должно работать и всё, кто сталкивался с такой проблемой и решил отзовитесь

Оффлайн Rusl@n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #351 : Октябрь 11, 2019, 20:57:55 pm »
Что за ерунда!
Просмотр с нескольких устройств!!!
Устройство всегда одно(пароль менял)

Оффлайн wertuda

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #352 : Октябрь 11, 2019, 21:39:47 pm »
Что за ерунда!
Просмотр с нескольких устройств!!!
Устройство всегда одно(пароль менял)
Через какое приложение смотрите?

Оффлайн Rusl@n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #353 : Октябрь 12, 2019, 08:21:31 am »
Что за ерунда!
Просмотр с нескольких устройств!!!
Устройство всегда одно(пароль менял)
Через какое приложение смотрите?
OttClub TV

Оффлайн wertuda

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #354 : Октябрь 12, 2019, 08:42:57 am »
Что за ерунда!
Просмотр с нескольких устройств!!!
Устройство всегда одно(пароль менял)
Через какое приложение смотрите?
OttClub TV
Удали данные приложения, и по новой вести ключ.
Или удали приложение и установи по новой.
Было такое после последнего обновления.

Оффлайн avruk71

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 486
  • avruk this all....
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #355 : Октябрь 12, 2019, 10:41:11 am »
Что за ерунда!
Просмотр с нескольких устройств!!!
Устройство всегда одно(пароль менял)
возможно срабатывает блокировка при частом переключении каналов.
OLED55C8YVA

Оффлайн Nickolashcu

  • Главный модератор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #356 : Октябрь 12, 2019, 15:15:41 pm »
Что за ерунда!
Просмотр с нескольких устройств!!!
Устройство всегда одно(пароль менял)
Для обстоятельного рассмотрения проблемы обращайтесь в чат технической поддержки.

Оффлайн Nickolashcu

  • Главный модератор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #357 : Октябрь 12, 2019, 15:19:32 pm »
Блокировка (Просмотр с нескольких устройств) возникает при использовании подписки (пакет или абонентская плата).
Здесь возможно несколько вариантов:
1) Вы превысили лимит подключений (включили одновременно более 3-х устройств).
2) Вы открываете канал уже под другим IP-адресом (при использовании подписки допустимо подключение с помощью одного IP-адреса одновременно). Например, Вы использовали для просмотра wi-fi, затем переключились на телефон, который подключен к мобильной сети интернет. Использование другого адреса возможно, но если не одновременно, между отключением от одного источника интернет и подключением к другому должно пройти не менее 5 минут, чтобы сессии данных IP-адресов не пересекались.
3) Одно из Ваших устройств подключено через VPN.
4) Возможно, у Вас динамический IP-адрес, и он часто меняется.
В разделе "Журналы", есть статистика просмотров. Нажав на сегодняшнюю дату, Вам откроется отчет о последних просмотрах. Там Вы можете увидеть, меняется ли Ваш IP-адрес и насколько часто. Решить данную проблему можно, обратившись к интернет провайдеру с просьбой уменьшить частоту смены IP-адреса или заказать статический IP-адрес.
5) Есть вероятность также, Ваш индивидуальный ключ, отвечающий за тарификацию Вашего пользователя, оказался в чужих руках и используется посторонними. В этом случае Вам нужно сменить ключ в личном кабинете (раздел "профиль" - "настройки" - "новый ключ") затем в настройках приложения (плеера), которое Вы используете для просмотра.
6) Возможно, Вы часто переключаете каналы. Если слишком часто переключать каналы, доступ может быть ограничен. Это связано с тем, что при включении канала, плеер буферизирует видео около минуты, если переключить канал в течение 5 минут порядка 20 раз, то количество секунд видео, которое будет скачано с сервера может превысить то время просмотра, которое сервер выделяет для 3-х устройств, в таком случае может возникнуть блокировка на 5 минут.
7) В некоторых случаях данную блокировку может вызвать некорректная работа приложения или случайная ошибка. В первом случае Вам нужно переустановить приложение. Во втором: подождать 5-10 минут и трансляция восстановится, так как блокировка кратковременная и автоматическая, и в случае отсутствия проблемы как таковой, блокировка снимается.

Оффлайн Boris58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #358 : Октябрь 15, 2019, 12:16:46 pm »
Проверьте пожалуйста 3-й сервер.Постоянная буферизация каналов

Оффлайн andrey

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
    • Просмотр профиля
Re: Техническая поддержка
« Ответ #359 : Октябрь 15, 2019, 12:18:18 pm »
Проверьте пожалуйста 3-й сервер.Постоянная буферизация каналов
Покажите скрины замера скорости на него и скрин статистики на нем (ключ уберите в статистике)